F.A.Q. Boca

 

Мой принтер BОСА не включается, что я могу сделать?

  • Шнур питания может быть неисправным; попробуйте другой шнур.
  • Электрическая розетка может быть неисправной; попытайтесь включить принтер в другую розетку.

Кажется нет никакой связи между компьютером и моим принтером BОСА, что делать?

  • Возможно неисправен разъем или неисправен/неправильный кабель; пожалуйста, попробуйте другой кабель и/или попробуйте другой ПК. 

У моего принтера BОСА плохое качество печати или он не печатает вообще, что с ним?

  • Возможно термоголовка принтера не заблокирована или заблокирована плохо, пожалуйста, заблокируйте ее.
  • Возможно термоголовка загрязнена; пожалуйста, пройдите в раздел Manuals и загрузите руководство по решению вопросов связанных с печатающей головкой.
  • Возможно качество термобилета очень низкое (то есть, теплопередача), попробуйте другие билеты. 

Принтер принимает билеты, но первый билет выходит слишком далеко от места выдачи билета и/или печатает пустой билет и/или не признает правильной длины билета, что я могу сделать?

  • Возможно, билеты были неправильно вставлены в принтер. Пожалуйста, достаньте билеты из принтера, вставьте билеты правильно.
  • Оптический датчик в принтере загрязнен. Это затрудняет корректное чтение датчиком метки на билете. раздел Manuals и загрузите руководство для связанных проблем Оптического датчика.
  • Позиция метки на Вашем запасе билета является неправильной. Пожалуйста, загрузите "ticketspecs.pdf", и проверьте правильную позицию метки на Вашем билете.
  • Метка на билетах имеет низкое качество (более серая или смесь нескольких цветов, а не черная). Пожалуйста, поменяйте билеты. 

Что вызывает белую строку (строки) в печати?

Может быть много причин, по которым эти белые строки появляются. Самая важная; печатающая головка должна быть заменена. Эти белые строки появляются только после того как принтер отпечатал уже большое количество билетов (сотни тысяч). Если данная проблема возникла до предполагаемого срока, пожалуйста, пошлите небольшой запас используемых вами билетов в ПерСофт для осмотра. 

Почему мой принтер не режет точно по перфорации между билетами?

Не рекомендуется резать точно по линии перфорации. Резка по перфорации вызывает дополнительные неровности, и это может бы даже привести к заеданию бумаги, поскольку перфорация иногда препятствует резаку. Если билеты не отделены полностью, это может вызвать проблемы по продвижению и заеданию бумаги. 

 

Что я должен сделать, чтобы отправить принтер на ремонт?

  • Доставьте в наш отдел тех поддержки и сервисного обслуживания
  • Упакуйте принтер предпочтительно в оригинальную упаковку. Если Вы не можете сделать этого, пожалуйста, удостоверьтесь, что упаковали его очень хорошо. Удостоверьтесь, что при транспортировке не произойдет никаких (дополнительных) повреждений!!
  • Всегда включите достаточный запас используемых билетов (примерно 100 шт). Это позволит нам точно настроить принтер для Ваших билетов.
  • Включайте подробное описание ошибки (попытайтесь объяснить, что принтер делает, чего никогда не делал прежде или что принтер внезапно прекратил делать).
  • Удостоверьтесь, что нам должным образом сообщат о Вашей поставке и правильно ли указан обратный адрес доставки, имя и номер телефона человека, с которым мы можем связаться при возникновении вопросов.
  • Если один или больше этих требований не будут исполнены, то мы не можем гарантировать оптимальную процедуру ремонта!!

Очевидно, что вышеупомянутое это лишь некоторые вопросы, которые могут у Вас возникнуть. Если данные решения не помогают или если у Вас есть другие вопросы, пожалуйста, позвоните нам или пошлите электронное письмо support@perasoft.ru