Гарантийные условия

Стандартная срок гарантии для всех принтеров ВОСА составляет 12 месяцев. Гарантия на печатающую головку составляет 90 дней. Условия:

  • Гарантийный срок считается с даты продажи;
  • Гарантия распространяется на все оборудование, но пересылка оборудования в наш сервисный центр осуществляется за счет клиента. Клиент несет ответственность за надлежащую упаковку (предпочтительно оригинальную) пересылаемое нашу сервисную службу за счет клиента; клиент ответственность за надлежащую упаковку (предпочтительно оригинальную) и оплату расходов, включая возможные расходы возвращения (если принтер куплен не через ООО "ПерСофт");
  • Все гарантийные условия будут действительны только при условии правильной эксплуатации оборудования;
  • Гарантия не действует случаях механические повреждений, повреждений печатающей головки,  вызванных дефектными билетами, попадание жидкостей. Скачков напряжения электической сети, перебоев питания электро сети (Оборудование расчитано на 220V ±10%.).  Гарантийные обязательства прекращаются в случаях, когда были предприняты попытки самостоятельно отремонтировать  поставляемое оборудование;
  • Гарантийные требования не допустимы, если были предприняты какие-либо попытки отремонтировать или отрегулировать оборудование не уполномоченным на то персоналом;
  • Обычно, гарантийный ремонт осуществляется в течении 5 рабочих дней, не учитывая сроков пересылки принтера и запасных частей. Порядок подачи претензии;
  • Клиент звонит в наш отдел тех поддержки и сообщает нашему технику о сбое. Техник объяснит клиенту, о том что можно предпринять в его случае, если принтер будет необходимо выслать в наш центр тех поддержки, то клиента попросят приложить к принтеру точное описание ошибки, небольшой запас оригинальных билетов. Если возможно, принтер необходимо упаковать в его оригинальную упаковку. По прибытии к нам принтер подвергается доскональному осмотру. Будет установлена причина поломки и если гарантийные условия не нарушены, то будет осуществлен ремонт и принтер будет отослан обратно клиенту;
  • Если гарантийные условия нарушены, клиент получит смету на ремонт, которая должна будет им одобрена, подписана и выслана обратно в ООО "ПерСофт";
  • Оборудование с неоплаченной заранее доставкой и неполной документацией не принимаются;
  • Время гарантийного ремонта до 5 рабочих дней с момента получения оборудования, без учета времени поставки запасных частей;
  • Если принтер не куплен через ООО "ПерСофт", то на диагностирование, ремонт, погрузку и транспортировку клиенту выставят счет;
  • КЛИЕНТЫ НЕ НАХОДЯЩИЕСЯ НЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ обязаны соблюдать правила экспорта и импорта; затраты из-за неправильного заполнения документов и соответствующие налоги будут взиматься с клиента.

Расширение гарантийных условий:
Существует несколько программ расширяющих гарантийные условия, такие как:

  • Увеличение гарантийного срока
  • Быстрый ремонт, включая возможную замену оборудования
  • Резервная замена оборудования Детали смотрите в Сервисных программах ПерСофт