Обслуживание

Клиент сообщает о том, что принтер нуждается в замене или обслуживании и о том, что ему необходим принтер на замену. ПерСофт подготавливает другой экземпляр принтера на замену. Этот принтер может затем быть:

  • Отправлен клиенту при помощи регулярного транспортного сообщения (авиа доставка, авто доставка, ж/д доставка по желанию Заказчика). Доставка осуществляется за счет клиента.
  • Отправлен клиенту с курьером за дополнительную плату (дополнительные расходы на курьера оплачиваются за счет клиента)
  • Получен клиентом самостоятельно После того как резервный принтер будет установлен у клиента, вышедший из строя принтер отправляется в ПерСофт . При этом применяются стандартные процедуры ремонта. После того как отремонтированный принтер возвращается в эксплуатацию, резервный принтер должен будет возвращен в течение трех рабочих дней (транспортировка). Контракт о резервном принтере всегда заключается на основе уникального серийного номера принтера (на каждый принтер заключается отдельный контракт). 

Информация о стоимости предоставляется по запросу.