Порядок подачи претензии

Клиент звонит в наш отдел тех поддержки и сообщает нашему технику о сбое. Техник объяснит клиенту, о том что можно предпринять в его случае, если принтер будет необходимо выслать в наш центр тех поддержки, то клиента попросят приложить к принтеру точное описание ошибки, небольшой запас оригинальных билетов. Если возможно, принтер необходимо упаковать в его оригинальную упаковку. По прибытии к нам принтер подвергается доскональному осмотру. Будет установлена причина поломки и если гарантийные условия не нарушены, то будет осуществлен ремонт и принтер будет отослан обратно клиенту.

  • Если гарантийные условия нарушены, клиент получит смету на ремонт, которая должна будет им одобрена, подписана и выслана обратно в ООО "ПерСофт".
  • Оборудование с неоплаченной заранее доставкой и неполной документацией не принимаются.
  • Время гарантийного ремонта до 5 рабочих дней с момента получения оборудования, без учета времени поставки запасных частей
  • Если принтер не куплен через ООО "ПерСофт", то на диагностирование, ремонт, погрузку и транспортировку клиенту выставят счет
  • КЛИЕНТЫ НЕ НАХОДЯЩИЕСЯ НЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ обязаны соблюдать правила экспорта и импорта; затраты из-за неправильного заполнения документов и соответствующие налоги будут взиматься с клиента.