Сервисные программы

Обратите внимание, что для клиентов не из России могут применяться другие процедуры. Обслуживание Клиент звонит в наш отдел тех поддержки и сервисного обслуживания и сообщает техническому персоналу о неисправности. Специалист информирует клиента о наилучшем и наиболее приемлемом пути решения возникшей проблемы. В случае, если принтер необходимо доставить в наш сервисный центр, клиенту будет предложено упаковать принтер в оригинальную упаковку и приложить к нему точное описание ошибки (проблемы) и небольшой запас используемых билетов. При получении принтер подвергается тщательной проверке, в результате которой выявляются причины неисправности. Если данный случай является гарантийным, производится ремонт и принтер возвращается клиенту. В случае если принтер не может быть отремонтирован в рамках гарантийных обязательств, клиент получает (по факсу, на электронную почту) счет на ремонт, который, в случае согласия, необходимо будет подписать и отослать обратно в отдел техподдержки ООО «ПерСофт». Отремонтированный принтер будет возвращен на указанный адрес , после получения подтверждения об оплате счета.

Гарантийный и не гарантийный ремонт оборудования производится при условии, что его доставка в ПерСофт осуществляется за счет клиента. Клиент несет ответственность за надежную (предпочтительно – оригинальную) упаковку оборудования. Если принтер ремонтировался по гарантии, но был приобретен не через ПерСофт, то клиент оплачивает все транспортные расходы и стоимость работ. В экстренных случаях, принтер можно будет взять в аренду по соответствующим расценкам. Клиент может также подписать, так называемый «Контракт о резервном принтере» (см. пункт 4). Подробная информация о гарантии на ремонт – в разделе «Условия гарантии». 

Вариант 1: Фиксированный ремонт
Все ремонтные работы требующиеся в течение действия данного договора, оплачиваются единоразово по фиксированному тарифу. Фиксированный тариф действует только на те детали, которые оговорены в договоре. Если неисправна деталь, неоговоренная в данном договоре, то на нее выставляется отдельный счет. Кроме того, на детали, поврежденные в результате неправильного использования или небрежности, в том числе повреждения из-за некачественных билетов, условия данного договора не распространяются. Печатающая головка не входит в фиксированную стоимость работ по данному договору и на нее выставляется отдельный счет. Для клиентов, использующих билеты, поставляемые ПерСофт, ремонт печатающей головки входит в фиксированную стоимость работ. Стартовая цена данного сервиса - 14000 Для принтеров FGL 21/41 и более старых принтеров , стоимость данного сервиса рассматривается в индивидуальном порядке, если это возможно. Неисправности логической платы или обмен, оговариваются отдельно и будут оплачиваться отдельно. Расходы на транспортировку не входят в стоимость данного сервиса. При отправке термопринтера в отдел тех поддержки ПерСофт для ремонта или обслуживания, пожалуйста, убедитесь, чтобы вы хорошо упаковали принтер в соответствующий по размерам ящик (желательно, если это возможно, в оригинальную коробку), предварительно упаковав его в защитный материал (например, пузырчатую пленку или полистирол). При некачественной упаковке и защите, существует высокая вероятность того, что ваш принтер может быть поврежден во время транспортировки. При необходимости, возможна замена на оригинальную упаковку за отдельную плату. Дополнительные расходы оплачиваются отдельно и зависят от местоположения. В случае, если нашим отделом тех поддержки не будет найдено никаких неисправностей у возращенного принтера, то клиенту выставляется отдельный счет на 3000 дополнительно к транспортным расходам. При отправке принтера ВОСА к нам на ремонт, пожалуйста обязательно включите следующее: • Описание ошибки. (Что делает / не делает принтер) • небольшой запас используемых билетов, чтобы мы могли притер ВОСА именно для Ваших билетов • обратный адрес, куда мы сможем отправить принтер • название компании и номер телефона, номер факса По желанию, мы можем выслать расценки на ремонт до подписания договора на данный сервис. Заказчик в первую очередь должен утвердить прайс.

Вариант 2: Фиксированный ремонт на месте
Аналогичен Варианту 1, но данная услуга будет осуществляться на месте заказчика. При этом к фиксированной стоимость добавляется 10% и отдельно оплачивается дополнительные расходы на проезд. Цены на доп. расходы по запросу. 

Вариант 3: Профилактические проверки и техническое обслуживание
Данная услуга включает в себя:

  • Очистку принтера
  • настройку и чистку датчиков
  • Настройку и очистку печатающей головки.
  • Настройку принтера на используемые билеты
  • Проверку принтера для предотвращения неисправностей / повреждений
  • проверка используемых билетов для предотвращения неисправностей / повреждений Обратите внимание, что данная услуга не включает замену деталей, а также расходы на транспортировку! При отправке термопринтера BOCA на профилактическую проверку и техническое обслуживание, пожалуйста, не забудьте упаковать принтер в соответствующий по размеру ящик ( желательно, оригинальная коробка ) с адекватной защитой (пузырчатая пленка, полистирол), т.к. существует высокая вероятность того, что ваш принтер может быть поврежден во время транспортировки. При необходимости можно приобрести оригинальную упаковку за отдельную плату. В зависимости от месторасположений дополнительные расходы оплачиваются отдельно. При отправке принтера ВОСА к нам на ремонт, пожалуйста обязательно включите следующее:
  • Описание ошибки. (Что делает / не делает принтер) <
  • небольшой запас используемых билетов, чтобы мы могли притер ВОСА именно для Ваших билетов
  • обратный адрес, куда мы сможем отправить принтер
  • название компании и номер телефона, номер факса Стоимость данного пакета услуг от 6400 Стоимость договора на профилактическое обслуживание зависит от модели и возраста принтера. Расходы на доставку в стоимость не входят. Стоимость дополнительных работ по замене расходных материалов, таких как печатающая головка или валики, в стоимость не входит. Если при профилактической проверке и техническом обслуживании выяснится, что принтер нуждается в ремонте, то стоимость ремонта и деталей будет соответствовать стоимости по фиксированному прайсу. Стоимость срочного ремонта оговаривается отдельно. Если один или более вышеупомянутых пунктов не будет соблюден, это может привести к задержкам при ремонте  и возвращении Вашего принтера.

     

    Вариант 4: Профилактические проверки и техническое обслуживание на месте
    Данный пакет услуг аналогичен Варианту 3, но он осуществляется на месте у Заказчика. К стоимость данного сервиса добавляется 10% и дополнительные расходы на проезд. Цены на дополнительные расходы по запросу.

    Вариант 5: Увеличение срока гарантии
    Вместо стандартной гарантии, мы можем предложить Вам продлить гарантию еще на 12 месяцев.
    В данный пакет услуг входит следующее:

  • Ремонт вышедшего из строя принтера в течении 5 рабочих дней при условии его доставки (за счет клиента)
  • запасные части, кроме расходных материалов (термоголовка, вал, нож)
  • Профилактическое  обслуживание

    В случае неисправности клиент звонит в наш отдел тех поддержки и сервисного обслуживания и сообщает техническому персоналу о неисправности. Специалист информирует клиента о наилучшем  и наиболее приемлемом пути решения возникшей проблемы. В случае, если принтер необходимо доставить в наш сервисный центр, клиенту будет предложено упаковать принтер в оригинальную упаковку и приложить к нему точное описание ошибки (проблемы) и небольшой запас  используемых билетов. При получении принтер подвергается тщательной проверке, в результате которой выявляются причины неисправности. После этого в течение пяти рабочих дней осуществляется ремонт принтера, и он доставляется по заранее согласованному адресу. Поскольку нет необходимости в оплате счетов, принтер ремонтируется и возвращается быстро. Обслуживание включает работу и доставку (в зависимости от месторасположения заказчика). Расходные материалы, такие как печатающие головки и валики, ножи оплачиваются отдельно.

    Клиент получает отчет о состоянии каждого принтера, проверенного в ПерСофт.
    Для осуществления сервисного обслуживания по данному сервису, ПерСофт  требуется актуальная информация об установленных принтерах с указанием количества принтеров, названий моделей, серийных номеров, дат поставки и места расположения.
    Договор на увеличение срока гарантии всегда заключается на основе уникального серийного номера принтера (на каждый принтер заключается отдельный контракт). 
    ПерСофт  оставляет за собой право отказаться от принятия принтера на обслуживание по договору с увеличенным сроком гарантии, при отсутствии этих данных.

    Стоимость данного пакета  от 3500 рублей. Зависит от модели.
    Расходы на доставку в стоимость не входят.

    Вариант 6: Расширенное обслуживание
    ПерСофт может предложить Вам Расширенный договор на обслуживание, где обговариваются индивидуальные условия гарантии, технического обслуживания и профилактических проверок. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отдела технической поддержки для получения дополнительной информации.

    Вариант 7: О резервном принтере
    Данный договор удобен для тех клиентов, которые полагают, что принтеру понадобиться замена на время ремонта, имеющегося у них принтера, или как дополнение к договору на увеличение срока гарантии.