Техническая поддержка

Наша компания является представителем ВОСА в России. Мы осуществляем техническую поддержку и сервисное обслуживание. Поскольку мы заинтересованы в повышении качества обслуживания, мы предлагаем поддержку всем нашим партнерам.  

Однако, по своему желанию, вы сможете получить тех поддержку и сервисное обслуживание  напрямую у производителя.


В случае сбоя в работе принтера, всегда сначала позвоните или отправьте электронное сообщение  в наш технический отдел прежде, чем привезти или отправить его нам!!

Если Вы хотите отправить принтер на ремонт, пожалуйста, используйте следующий адрес:
196128, г. Санкт-Петербург, ул.Бассейная д.10 оф 31.
Отдел технической поддержки
НО!!! Перед  этим, удостоверьтесь, что выполнили следующее:

  • Упакуйте принтер,  предпочтительно в его оригинальную упаковку. Если у Вас больше нет оригинальной упаковки, пожалуйста, удостоверьтесь, что упаковали его в коробку, соответствующего размера с использованием защитного материала, чтобы избежать ущерба во время транспортировке.
  • Обязательно положите  небольшой  запас оригинальных билетов (50-100 билетов). Это позволяет нашим инженерам настроить принтер в соответствии Вашим потребностям.
  • Обязательно вложите  подробное описание ошибки (объяснение, что у Вас, произошло, что аппарат не делает / что принтер внезапно прекратил делать или что он делает не верно).
  • Удостоверьтесь, что сообщили нам о своей поставке и реквизиты, а также имя, номер телефона, номер факса и адрес электронной .

Если один или более вышеупомянутых пунктов не будет соблюден, это может привести к задержкам при ремонте  и возвращении Вашего принтера.